8 800 775-73-67   ⋅  

Как работать в Контур.Персонале на карантине

25 мая 2020

Мы дополнили Контур.Персонал новой буквой, чтобы правильно учитывать нерабочие дни во время пандемии.

Начавшись 28 марта, карантин растянулся далеко не на одну неделю, как планировалось. Если первые 7 дней можно было отразить в Контур.Персонале как «ВЫХ» (подробнее мы рассказывали в статье), то с продлением карантина пришлось вводить дополнительное обозначение для этого периода. В ином случае рабочая норма в апреле стала бы нулевой.

Новое обозначение

Минтруд разрешил работодателям самостоятельно вводить обозначения нерабочих дней с сохранением заработной платы. Теперь в Контур.Персонале это буквы НД.

Для тех, кто по факту не работает

  1. Зайдите в «Прочие приказы» → «Неявки и переработки» и выберите нужных сотрудников.
  2. Выберите даты начала, окончания карантина и причину — «Нерабочие дни с сохранением заработной платы».
  3. Подтвердите документ.

У этих сотрудников проставятся буквы НД на весь выбранный период.

Для тех, кто по факту работает

У этих сотрудников в табеле останется буква «Я» — «Явка».

Как обновить Контур.Персонал

Важно! Обновление доступно только для программы версии 1.26.

  1. Загрузите обновления.
  2. Зайдите в меню Контур.Персонала → «Разработка» → «Настройка» → «Работа с хранилищем» → «Редактор хранилища».
  3. В панели инструментов найдите «Специальные сервисные функции» (звезда синего цвета) → «Загрузка данных с диска» → выберите скачанный файл → «Открыть».
  4. Перезагрузите Контур.Персонал. Когда появится окно «База данных требует обновления…», согласитесь на обновления.

О том, как учитывать отпуск в период нерабочих дней, мы написали статью в журнале «Я кадровик».


Другие новости

21 марта

Теперь после получения корректировочного документа от поставщика в Маркете вы можете внести изменения прямо в опубликованную товароучетную накладную, принятую из Диадока. Новая возможность позволяет в несколько кликов удалить или добавить любую позицию, а также перевыбрать сопоставленный товар из каталога. Для этого больше не нужно создавать дополнительные документы. 

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах с товароучетом: «Оптимальный» или «Премиум».

21 марта

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

17 марта

Контур.Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере. Контур.Архив теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.

16 марта

В Бухгалтерии появилось открытое API: теперь вы можете настроить обмен данными между учетным сервисом и другими программами, которые применяете в работе. Читайте в новости, какие возможности есть в первой версии API и как ее подключить.