8 800 775-73-67   ⋅  

В ответ на автотребование по НДС отправляйте xml‑файл

28 апреля 2023

Автотребование — требование на декларацию по НДС (КНД 1165050), которое приходит двумя файлами — в формате xml и pdf. В Экстерне вы можете ответить как на xml-файл, так и на pdf, но в первом случае данные в ответе заполнятся автоматически.

С 19 марта 2023 года ответы на автотребования, отправленные на xml-файл, ФНС не принимала. Поступало уведомление об отказе: «В налоговом органе по имени файла не найдено основание для приема данного файла».

Причина отказа в том, что ФНС ввела контроль на имя файла в описи и теперь ожидает, что в ответе всегда будет указано имя pdf-файла. В Экстерне же указывается  имя того файла, на который отправляли ответ. Поэтому, если пользователь отвечал на xml-файл, то получал уведомление об отказе. Теперь в Экстерне появилось решение, которое позволяет этого избежать. 

Экстерн заменит xml на pdf

Если вы отвечаете на xml-файл автотребования, Экстерн автоматически заменит расширение в имени файла и передаст в налоговую файл в формате pdf.

Более того, мы рекомендуем отвечать именно на xml-файл. В этом случае форма ответа на требование будет частично заполнена информацией из xml-файла от ФНС, и вам не придется вносить данные вручную.

Если ранее вы уже получили отказ от ФНС, отправьте ответ на автотребование повторно. Если отказ придет вновь, напишите в чат техподдержки, кликнув на значок вопроса в правом нижнем углу на главной странице Экстерна, или отправьте письмо на help@skbkontur.ru

В ответ на автотребование по НДС отправляйте xml‑файл

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43429-sdat_otchetnost_v_mae_instrukcii_dlya_buhgalterov


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.