8 800 775-73-67   ⋅  

Эксперты Контура помогут подготовить машиночитаемые доверенности для контролирующих органов

17 июля 2023

Удостоверяющий центр Контура запустил консультационные услуги по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД) в государственных информационных системах.

Удостоверяющий центр Контура поможет создать доверенность в самых популярных информационных системах: ФНС, Честный ЗНАК, ФТС, ГИИС ДМДК, Федресурс. Кроме этого, эксперты подскажут как работать с МЧД в сервисе Контур.Доверенность.

Дмитрий Петров
Менеджер консультационных услуг УЦ Контура
 
Пока единого сценария по работе с доверенностями нет, всю информацию по их оформлению компаниям приходится искать самостоятельно и не всегда это выходит быстро. С помощью консультационных услуг мы поможем закрыть все возникающие вопросы в одном месте и предоставим техническую помощь, если нет штатного IT-специалиста в компании.

Консультации от УЦ Контура будут происходить в нескольких форматах — все зависит от запроса клиента. Эксперты ответят на конкретный вопрос или удаленно подключатся к компьютеру клиента: настроят ПК, установят электронную подпись, специальные плагины и программы. Помогут создать МЧД, зарегистрировать ее в ФНС, проверить и отозвать, если сотрудник уволился или утратил полномочия.

Узнать подробности про услугу и заказать

Источник: https://ca.kontur.ru/about/news/44835-mashinochitaemye_doverennosti_dlya_ko


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.