8 800 775-73-67   ⋅  

Что нового: подвели итоги месяца в разработке

8 декабря 2023

Продолжаем обновлять дизайн страницы конференции, развивать Киоски и серверную версию — теперь локальный Толк может работать полностью автономно.

Какие возможности добавили

КонференцияОбновили интерфейс отображения участников на экране конференции.

Киоски. Доработали отображение статусов инфопанелей. Теперь статус меняет положение на экране для защиты от выгорания.

Киоски. Уменьшили время обновления версии Киоска и его гаджетов. Обновления стали устанавливаться быстрее.

Киоски. Добавили возможность выхода из режима Киоска в десктопном приложении.

Киоски. В панели администратора появилась возможность найти все недоступные Киоски и Киоски со старой версией приложения — для этого добавили фильтры.

On-Premise. Добавили возможность включить звонки из Толка в Толк.

On-Premise. Теперь можно активировать On-Premise с помощью ключа: облачного или локального. Появилась возможность использовать серверную версию полностью автономно.

On-Premise. Записи восстанавливаются автоматически, если сервер записи вышел из строя во время ее проведения.

Сессионные залы. Разрешили SIP-участникам перемещаться между группами.

Мероприятия. Добавили транскрибацию к записям мероприятий.

Что исправили

Конференция. Исправили ошибки, из-за которых тулбар перекрывал чат, а выделение кнопки в тулбаре было тусклым.

Конференция. Поправили некорректную работу раскладки при работе с увеличенной презентацией.

Конференция. Исправили ошибку, из-за которой первое сообщение могло быть скрыто под выбором канала.

Конференция. Поменяли фон уведомления на подложке, которая появляется при удалении сообщения из чата встречи.

Приложение. Поправили разворачивание окна Толка при демонстрации экрана.

Приложение. Больше не переиспользуем окно трекера при демонстрации экрана из-за проблем с размером на Windows.

Запись. Исправили качество видео увеличенного участника на записи.

SIP. Исправили ошибку, при которой SIP-звонок мог внезапно оборваться.

SIP. Раньше возникала ошибка определения правильного битрейта при старте конференции. Решили эту проблему.

SIP. Качество видео от SIP-абонента могло «падать» до 180р при подключении и не восстанавливаться. Исправили это.

SIP. При подключении по SIP терминал мог показывать наличие второго потока с презентацией. Больше проблема не возникает.

SIP. Изменение SSRC у медиатрека со стороны SIP-абонента могло привести к зависанию видео в Толке — исправили это.

Киоски. Исправили стили отображения устройств в панели администратора.

Киоски. Поправили верстку на малых разрешениях планшетов.

Киоски. Исправили работу чата на пульте Киоска для iOS-устройств.

Мероприятия. Исправили уведомления о старте записи трансляции.

Календарь. Исправили ошибку, которая возникала при редактировании встречи без участников.

Картинка в картинке. Режим «Картинка в картинке» теперь запоминает состояние чата (открыт или закрыт) при повторных показах.

Плагин Outlook. Обработка ошибок и сбор логов при быстром добавлении встречи.

Другое. Исправили фон логотипа при размещении в шапке сервиса.

Другое. Теперь размер окна подстраивается под размер содержимого в панели с инструментами рисования.

Другое. Исправление ошибки при воспроизведении анимации в случае, когда текущий Window не определен.

Другое. После рисования по экрану на MacOS могли оставаться тени от прошлых объектов. Исправили это.

Другое. Запретили поисковикам индексировать страницу через мета-тег.

Другое. Увеличили максимальную длину URL для On-Premise.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/47733-itogi_mesyaca_v_razrabotke


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.