8 800 775-73-67   ⋅  

Проводите незапланированные встречи с Киоска

8 февраля

На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.

Создавайте быстрые встречи

Теперь на Киосках и контроллерах есть отдельная кнопка — «Новая встреча». Нажмите на нее, чтобы Толк создал комнату.

Из комнаты можно позвонить в Толк, на мобильный или отправить приглашение на почту. Смартфон или ноутбук не нужен, чтобы позвать коллегу на внеплановую встречу.

Возможность будет полезна, когда вы уже провели запланированную встречу, а время в переговорной осталось, или решили срочно созвониться, заняв свободную переговорку.

Обратите внимание — на время такого созвона переговорная не будет забронирована автоматически. Однако инфопанель покажет, что комната занята.

Регулируйте громкость в конференции просто

На всех контроллерах появились кнопки для управления громкостью. Нажимайте «+» и «-» на планшете или личном устройстве: искать спикерфон или колонки больше не придется.

Администратор может задать громкость для каждого Киоска по умолчанию. Для этого нужно зайти в карточку → пункт «Аудио». Здесь же выбрать устройство для вывода звука, которое будет использоваться всегда.

Даже если во время встречи пользователи поменяют настройки, Киоск вернется к заданным параметрам, когда конференция завершится.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48609-provodite_nezaplanirovannye_vstrechi_s_kioska


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.