8 800 775-73-67   ⋅  

Быстрый переход в справку и личный кабинет

3 июня 2024

В Доступе теперь есть кнопка, которая ведет на Справку в приложениях оператора и абонента, а также ссылка на личный кабинет для приложения оператора.

Больше не нужно искать ссылку в личный кабинет или открывать браузер и переходить на сайт kontur.ru. Достаточно  просто нажать на кнопку с изображением знака вопроса, чтобы попасть в Справку, или на ссылку, чтобы перейти в личный кабинет. Перейти в Справку по кнопке можно только в приложении оператора и абонента на Windows.

Справка — раздел на сайте Контур.Помощи, где собраны инструкции по работе в Доступе и описаны технические особенности сервиса. 

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51494-bystryj_perexod_v_spravku_i_lichnyj_kabinet


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.