Инвентаризируйте крепкий алкоголь и пиво повторно, чтобы перепроверить количество остатков

1 февраля 2018

Для повторной ревизии в сервисе Контур.Маркет зайдите в раздел «Мои товары» и выберите подраздел «Инвентаризация крепкого алкоголя» (или пива).

Если у вас нет необработанных товаров, сервис покажет кнопку «Новая инвентаризация», нажмите ее:

Если в списке необработанных товаров есть хотя бы одно наименование, сервис покажет ссылку «Новая инвентаризация», нажмите ее:

Все алкогольные карточки попадут в списки «Требуется обработать» разделов «Инвентаризация крепкого алкоголя» и «Инвентаризация пива». Вы сможете обработать такие карточки так же, как делаете при первичной инвентаризации крепкого алкоголя или пива.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

1 апреля

Уважаемые налогоплательщики!

До 1 июля осталось мало времени, пора выбрать онлайн-кассу и подключить программы, которые нужны для соблюдения закона № 54-ФЗ. Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре.

Как перейти на онлайн-кассу: пошаговая инструкция, который состоится 09 апреля с 10:30 до 12:30 МСК.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.