8 800 775-73-67   ⋅  

Экспресс-курсы Excel для бухгалтеров

5 октября 2018

В октябре стартует программа 1.0 для начального и среднего уровня, в декабре — для продвинутого.

Экспресс-курс Excel для бухгалтера. 1.0

Подойдет специалистам с начальным и средним уровнем знания Excel.

Вы научитесь максимально использовать возможности программы Excel для заполнения таблиц, обработки данных и простых вычислений. Например, сможете отбирать нужных контрагентов по условию, форматировать зарплатную ведомость, находить опечатки в наименованиях товаров или фамилиях сотрудников и др.

Стоимость курса 5 000 ₽

Экспресс-курс Excel для бухгалтера. PRO

Подойдет специалистам с продвинутым уровнем знания Excel. Цель курса — использование функциональности программы Excel для выполнения сложных задач на практике. Бухгалтеры научатся работать со сводными таблицами, применять формулы условного форматирования, автоматизировать часто выполняемые задачи с помощью макросов. Например, с помощью сводной таблицы вы сможете быстро подвести итоги за период (год, месяц, квартал) или разделить данные по счетам бухгалтерского учета или виду затрат.

Стоимость курса 5 500 ₽

Даже если в организации есть программы-помощники бухгалтер должен самостоятельно уметь собирать и анализировать данные, заполнять и сдавать отчетность. А в случае ошибки в отчетности — быстро ее исправить. Знание Excel поможет им в решении этих вопросов. Также к каждому курсу подготовлены памятки с комбинациями клавиш, примерами формул и функций. Они помогут бухгалтерам сделать работу в Excel простой, понятной и быстрой.

Пройти экспресс-курсы Excel можно в составе Карты Школы бухгалтера или отдельно.

Подробности Вы можете узнать у менеджера по телефону: +7 978 073 27 24 или написав на эл.почту kontur@avicentr.ru


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.